Бывший президент Tesla раскрывает секрет масштабирования компании

21.07.25

0

1 146

0

Мало какие компании росли так быстро, как Tesla, особенно непосредственно до и после запуска компанией Model 3, своего первого доступного электромобиля.

«Мы увеличили доход Tesla за 30 месяцев с 2 миллиардов долларов до 20 миллиардов долларов», — сказал Джон МакНил, бывший президент Tesla, который сейчас является соучредителем и генеральным директором DVx Ventures.

Tesla
Tesla

Это был не первый и не последний раз, когда МакНил масштабировал свои компании. Ранее он основал шесть различных компаний, а после Tesla присоединился к Lyft в качестве операционного директора, прежде чем основать собственную венчурную фирму, где запустил десяток стартапов.

На протяжении многих лет МакНил разработал руководство, которое помогает ему определить, когда компания готова к масштабированию. На прошлой неделе он поделился этими мыслями с аудиторией на TechCrunch All Stage 2025.

Оценивая потенциал компании к масштабированию, МакНил в первую очередь оценивает ее по двум различным показателям: соответствие продукта рынку и соответствие выхода на рынок. Для инвесторов не является чем-то необычным сосредотачиваться на этих концепциях, но МакНил объединил их в два объективных показателя.

Что касается соответствия продукта и рынка, он спрашивает каждый стартап: «Говорят ли 40% ваших клиентов, что не могут жить без вашего продукта?» Если нет, то компания не готова.

«Мы продолжаем добавлять, добавлять, добавлять и настраивать продукт, пока не достигнем 40%, а затем говорим: хорошо, бум, теперь наш продукт соответствует требованиям рынка», — сказал МакНил. «Это действительно объективно и измеримо. Это не ощущение, это не смысл. Это метрика».
МакНил добавил: «Мы провели исследование компаний, которые фактически достигли прорыва, и эти компании достигли прорыва примерно на уровне принятия 40%».

Во-вторых, МакНил изучает, имеет ли компания зрелую стратегию выхода на рынок. В частности, его интересует, является ли сумма, которую компания тратит на привлечение клиентов, известная как стоимость привлечения клиента (CAC), достаточно ниже общей ценности в течение всего срока службы (LTV), которую клиент принесет компании.

Когда компания начинает получать в четыре раза больше денег в течение жизни клиента, чем потратила на его привлечение — соотношение LTV к CAC составляет четыре к одному — именно тогда он знает, что компания готова.

«Затем мы вливаем деньги. Но до этого мы выделяем по 100 000 долларов наличными за раз, чтобы просто добраться до разных этапов», — сказал он.
Оставить комментарий

Актуальное

Кофе и мороженое с «крабом чили»: как бренды роскошной одежды, такие как Coach, завоевывают потребителей

Бизнес

Кофе и мороженое с «крабом чили»: как бренды роскошной одежды, такие как Coach, завоевывают потребителей

Бизнес

Вельветовый пиджак Ralph Lauren с надписью в магазине бренда в Сингапуре продается примерно за 900 сингапурских долларов (693 доллара). А вот ванильны...

14.10.25

701

0
OpenAI и Nvidia стимулируют рынок искусственного интеллекта стоимостью 1 триллион долларов

Инвестиции

OpenAI и Nvidia стимулируют рынок искусственного интеллекта стоимостью 1 триллион долларов

Инвестиции

Две недели назад Nvidia Corp. согласилась инвестировать до 100 миллиардов долларов в OpenAI, чтобы помочь ведущему стартапу в области искусственного и...

08.10.25

816

0
Ваш личный бренд – это ваша гарантия работы – вот 3 способа его создать

Бизнес

Ваш личный бренд – это ваша гарантия работы – вот 3 способа его создать

Бизнес

Независимо от того, вы корпоративный специалист или имеете предпринимательские цели, построение собственного личного бренда важно. Почему? Это ваше за...

07.10.25

631

0
Подпишитесь на нас

Раз в неделю мы будем отправлять Вам самые интересные новости недели

Конфиденциальность гарантирована

Популярные статьи

Для еліти будують бункер вартістю 300 мільйонів доларів

Бизнес

Для еліти будують бункер вартістю 300 мільйонів доларів

Недвижимость

В 2026 году планируется открытие роскошного бункера «судного дня», предназначенного только для членов, с бассейнами, охраной здоровья на основе искусс...

25.01.25

45 779

0
Гранты для поддержки идей и бизнеса 2024

Гранты для поддержки идей и бизнеса 2024

В Украине можно получить грант на бизнес или реализацию идеи. Война не остановит рост экономики и прогресс в развитии нашей страны. Рассказываем об ук...

15.01.24

9 128

2
10 главных финтех-инноваций, которые вы должны знать

Инновации

10 главных финтех-инноваций, которые вы должны знать

Fintech

Финансовые технологии или финтех — это больше, чем просто модное слово в мире финансовых услуг. Пользователи, а также предприятия догоняют тенденции в...

12.10.23

7 371

1
Макдональдс: Гамбургеры на первом плане, но недвижимость - основа дохода

Макдональдс: Гамбургеры на первом плане, но недвижимость - основа дохода

Знали ли вы, что крупнейшая сеть заведений быстрого питания, "Макдональдс", на самом деле получает большую часть своих доходов от недвижимости? За вит...

08.11.23

6 863

1
Google говорит, что его новый квантовый чип указывает на существование нескольких вселенных

Инновации

Google говорит, что его новый квантовый чип указывает на существование нескольких вселенных

Инновации

Google в понедельник анонсировала Willow, свой последний, самый лучший квантовый вычислительный чип. Заявления Google по этому чипу о скорости и надеж...

11.12.24

6 803

1

 

Опрос
В какой соцсети вы проводите больше всего времени?
Facebook
12% (47)
Instagram
6% (22)
TikTok
8% (33)
Telegram
22% (87)
Youtube
35% (138)
Twitter
1% (5)
А что это?
16% (63)
Оставить комментарий

Нажав «Принять все cookie-файлы», вы соглашаетесь на размещение всех cookie-файлов на вашем устройстве. Вы можете изменять настройки cookie-файлов или отозвать ваше согласие на их использование в любое время, нажав на «Настройки cookie-файлов».