Битва за выживание: бизнес против бренда

Выживание бизнеса  это более широкое понятие, охватывающее здоровье и жизнеспособность компании. С другой стороны, выживание бренда является более конкретным и фокусируется на устойчивости и постоянном положительном восприятии самого бренда. Предприятия выживут в долгосрочной перспективе только в том случае, если они признают и будут придерживаться принципов выживания бизнеса и бренда.

В этой статье рассматриваются различия между выживанием бизнеса и бренда. 

Выживание бизнеса
Image Credits: Pixabay

Основы выживания в бизнесе

Выживание бизнеса связано с общей способностью компании продолжать свою деятельность и оставаться на плаву на рынке.

Что влияет на выживание бизнеса

К факторам, влияющим на выживание бизнеса, относятся:

  • Финансовая стабильность
  • Операционная эффективность
  • Адаптивность к изменениям рынка
  • Эффективное управление
  • Возможность получения дохода

Каковы ключевые показатели выживания бизнеса

Ключевые показатели выживания бизнеса включают прибыльность, денежный поток, долю рынка и способность противостоять экономическим спадам или непредсказуемым проблемам.

Рентабельность

Рентабельность  это превышение доходов над расходами. Бизнес, который зарабатывает больше, чем его операционные расходы, считается прибыльным.

Денежный поток

Денежный поток  это деньги, необходимые для оплаты расходов и преодоления непредвиденных обстоятельств. Таким образом, для того, чтобы бизнес считался положительным денежным потоком, необходимы здоровые резервы денежных потоков.

Управление долгом

Предприятию необходимо управлять своим долгом, чтобы получить положительный статус денежного потока. Понимание соотношения долга к собственному капиталу и обеспечение возможности выполнения финансовых обязательств является основой хорошего управления долгом.

Если долги растут, бизнесу нужна здоровая ликвидность. Активы, которые могут быть конвертированы в денежные средства для погашения долговых обязательств, включая деньги, краткосрочные инвестиции и облигации, являются ликвидными.

Эффективное управление ресурсами с помощью хорошо структурированного финансового плана и бюджета позволяет бизнесу стратегически распределять средства для решения проблем и использования возможностей.

Диверсификация

Выживание бизнеса также требует диверсификации. Создание множества потоков доходов от различных клиентских баз защищает бизнес от зависимости от одного продукта или предложения услуг, что необходимо для выживания бизнеса.

Основы выживания бренда

Выживание бренда уделяет особое внимание устойчивости и актуальности бренда компании на рынке.

Какие факторы влияют на выживание бренда

Факторы, влияющие на выживание бренда, включают репутацию и лояльность к бренду, восприятие клиентов, эффективные маркетинговые стратегии и способность отличаться от конкурентов.

Какие ключевые показатели выживания бренда

Критические показатели выживания бренда включают узнаваемость бренда, удовлетворенность клиентов, положительные ассоциации с брендом, а также способность бренда развиваться и оставаться актуальным в сознании потребителей.

Выживание бренда фокусируется на следующем:

  • Знай свою аудиторию
  • Быть в курсе тенденций
  • Использование новых технологий
  • Сотрудничество с партнерами
  • Окружающая среда и социальная ответственность
Выделение ресурсов для работы над основами выживания бренда способствует росту продаж.

Регулярные исследования рынка, позволяющие быть в курсе изменений в потребностях и ожиданиях клиентов, никогда не заканчиваются.

Маркетинг

Привлекайте аналитиков маркетинговых данных, чтобы глубже понять целевую аудиторию и узнать больше о ее предпочтениях и поведении.

ИИ в маркетинге повышает точность сбора, анализа и отчетности. Когда компания использует инструменты искусственного интеллекта для выполнения повседневных маркетинговых задач, маркетологи могут сосредоточиться на создании контента, который повышает персонализированный опыт и лояльность к бренду.

Необходимо использовать каналы цифрового маркетинга, такие как социальные сети, электронная почта и контент-маркетинг.

Бизнес, который активно работает на платформах социальных сетей, где их аудитория проводит время, может оперативно реагировать на комментарии и сообщения, укрепляя чувство общности.

Кроме того, обмен обновлениями о ваших продуктах или услугах для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов  это возможность опередить конкурентов.

Технологическая кривая

Используйте новаторов и первых последователей технологической кривой, которые быстро адаптируются к изменениям и с наибольшей готовностью опробуют новые предложения. Эта группа включает две из пяти категорий технологической кривой, что, вероятно, составит 5% вашей целевой аудитории.

После того, как новаторы и первые пользователи опробуют ваши новые предложения, они могут вдохновиться поделиться своим опытом относительно ваших новых или обновленных предложений с ранним или поздним большинством, которые составляют самую значительную часть ваших клиентов и где ваш бизнес принесет пользу, а также наибольший доход для выживания бизнеса.

КСО и устойчивое развитие

Свяжите свой бренд с социальными и экологическими проблемами. Продемонстрируйте приверженность корпоративной социальной ответственности, поскольку сегодня многие клиенты ценят социально ответственные бренды. Чтобы добиться успеха, объединитесь с синергетическим бизнесом для продвижения обоих брендов.

Сотрудничайте с влиятельными лицами, чтобы охватить новую аудиторию, которая искренне заботится о социальных и экологических проблемах и хорошо реагирует на них.

Ваша маркетинговая команда может формировать партнерские отношения, соответствующие ценностям и целям вашего бренда, чтобы способствовать его выживанию.

Некоторые примеры корпоративных социальных и экологических причин включают поддержку образования с помощью стипендий и пожертвований. Инвестирование в местное сообщество при финансовой поддержке проектов, которые улучшают благополучие людей, домашних животных и дикой природы.
Оставить комментарий

Публикации автора

Битва за выживание: бизнес против бренда

Бизнес

Битва за выживание: бизнес против бренда

Бизнес

Выживание бизнеса – это более широкое понятие, охватывающее здоровье и жизнеспособность компании. С другой стороны, выживание бренда является более ко...

13.06.24

684

0
7 шагов к созданию эффективных презентаций

Бизнес

7 шагов к созданию эффективных презентаций

Бизнес

Выступая перед аудиторией, очень важно привлечь ее внимание с первого предложения. Однако это непростая задача. Времена, когда люди терпели плохих ора...

03.06.24

735

0
Бизнес на медицинском каннабисе

Бизнес на медицинском каннабисе

Почему украинские предприниматели останутся ни с чем Бизнес на каннабисе на стыке двух индустрий: фармацевтической и аграрной. Фармацевтические компан...

28.05.24

985

0
Почему ИИ такой дорогой

Аналитика

Почему ИИ такой дорогой

25 апреля Microsoft заявила, что потратила 14 миллиардов долларов на капитальные расходы в последнем квартале и ожидает, что эти расходы «существенно...

30.04.24

1 072

0

Актуальное

Исследование состояния креативной отрасли глазами работников 2024 года: инсайты, вызовы и тренды

Аналитика

Исследование состояния креативной отрасли глазами работников 2024 года: инсайты, вызовы и тренды

Исследования

Агентство коммуникаций «ВАРТО» представило результаты исследования креативной индустрии Украины глазами работников, проведенного вместе с Gradus Resea...

06.10.24

396

0
Ключевые преимущества гибридной и удаленной работы

Аналитика

Ключевые преимущества гибридной и удаленной работы

Аналитика

Испытывает ли бизнес все еще угрозу из-за дистанционной работы? Возможно. Легко понять, почему так многие владельцы бизнеса выступают против отдаленно...

04.10.24

443

0
Максимизация дохода с помощью гибких методов ценообразования

Бизнес

Максимизация дохода с помощью гибких методов ценообразования

Бизнес

Быстрая адаптация к рыночным колебаниям имеет немаловажное значение для успеха бизнеса. Одной из наиболее эффективных стратегий поддержки конкурентног...

27.09.24

434

0
Подпишитесь на нас

Раз в неделю мы будем отправлять Вам самые интересные новости недели

Конфиденциальность гарантирована

Популярные статьи

Гранты для поддержки идей и бизнеса 2024

Гранты для поддержки идей и бизнеса 2024

В Украине можно получить грант на бизнес или реализацию идеи. Война не остановит рост экономики и прогресс в развитии нашей страны. Рассказываем об ук...

15.01.24

4 043

2
10 главных финтех-инноваций, которые вы должны знать

Инновации

10 главных финтех-инноваций, которые вы должны знать

Fintech

Финансовые технологии или финтех — это больше, чем просто модное слово в мире финансовых услуг. Пользователи, а также предприятия догоняют тенденции в...

12.10.23

2 788

1
Топ бизнес-идей для начинающих предпринимателей

Бизнес

Топ бизнес-идей для начинающих предпринимателей

Если вы подумываете о начале бизнеса , вам следует подумать, соответствует ли ваша идея тому, как люди живут и подходят к своей работе. Если вы сможет...

28.09.23

2 665

1
Макдональдс: Гамбургеры на первом плане, но недвижимость - основа дохода

Макдональдс: Гамбургеры на первом плане, но недвижимость - основа дохода

Знали ли вы, что крупнейшая сеть заведений быстрого питания, "Макдональдс", на самом деле получает большую часть своих доходов от недвижимости? За вит...

08.11.23

2 619

1
Главные биотехнологические инновации 2023 года

Главные биотехнологические инновации 2023 года

BioTech

В мире биотехнологии каждый год приносит потрясающие инновации и переломные моменты, способствующие решению сложных проблем и улучшению качества жизни...

06.10.23

2 285

0

 

Опрос
В какой соцсети вы проводите больше всего времени?
Facebook
12% (30)
Instagram
6% (16)
TikTok
9% (23)
Telegram
27% (66)
Youtube
27% (68)
Twitter
2% (5)
А что это?
16% (41)
Оставить комментарий

Нажав «Принять все cookie-файлы», вы соглашаетесь на размещение всех cookie-файлов на вашем устройстве. Вы можете изменять настройки cookie-файлов или отозвать ваше согласие на их использование в любое время, нажав на «Настройки cookie-файлов».