Google монополизировал поиск из-за незаконных сделок

07.08.24

0

1 232

0

Google незаконно монополизировал поисковый рынок с помощью эксклюзивных соглашений, вынес суд в понедельник, обеспечив правительству победу в его первом крупном антимонопольном деле против технологического гиганта за более чем два десятилетия.

Судья Амит Мехта в Вашингтоне заявил, что 26 миллиардов долларов, которые компания Alphabet Inc. выплатила за то, чтобы ее поисковая система стала опцией по умолчанию на смартфонах и веб-браузерах фактически заблокировала любого другого конкурента от успеха на рынке.

"Соглашения Google о распространении исключают значительную часть общего рынка поисковых услуг и ухудшают возможности конкурировать", — сказал Мехта в 286-страничном решении.

«Доказательства в судебном заседании подтвердили, что монопольные власти Google, которые поддерживаются эксклюзивными соглашениями о дистрибуции, позволили Google повышать цены на текстовые объявления без каких-либо существенных конкурентных ограничений», — написал он.

Google монополизировал поиск
Image Credits: Pixabay

Мехта обнаружил, что Google не является монополистом на рынке всеобщей поисковой рекламы, отметив, что такие конкуренты, как Amazon.com Inc., Walmart Inc. и другие розничные торговцы начали предлагать рекламу, связанную с поиском на их собственных веб-сайтах. Но у Google действительно есть монополия на поисковые текстовые объявления, которые появляются в верхней части страницы результатов поиска, чтобы привлечь пользователей на веб-сайты, сказал он.

Органы антимонопольного законодательства утверждали, что Google незаконно хранит монополию на онлайн-поиск и связанную с ним рекламу. Правительство заявило, что Google платил Apple, Samsung Electronics Co.и другим миллиардам в течение десятилетий за лучшее размещение на смартфонах и веб-браузерах. Эта позиция по умолчанию позволила Google создать самую распространенную поисковую систему в мире и увеличила более 300 миллиардов долларов ежегодного дохода, главным образом полученного от поисковых объявлений.

Google заявил, что планирует оспорить это решение. «Поскольку этот процесс продолжается, мы будем и дальше сосредотачиваться на создании продуктов, которые люди считают полезными и простыми в использовании», — сказал в заявлении Кент Уокер, президент Google Global Affairs.

Источник: Bloomberg

Оставить комментарий

Актуальное

Почему не стоит использовать бесплатный конструктор сайтов

Обзор

Почему не стоит использовать бесплатный конструктор сайтов

Бизнес

Разработка сайта для продажи товаров и услуг требуется практически в любой нише. Многие предприниматели не понимают, зачем платить за разработку специ...

19.11.24

864

0
Как выигрышная ставка на криптовалюту может изменить науку о мозге и долголетии

Инвестиции

Как выигрышная ставка на криптовалюту может изменить науку о мозге и долголетии

BioTech

В начале апреля Джеймс Фикель сел на поезд из Бостона в Нью-Хейвен, штат Коннектикут, чтобы проверить мозги. Мозги, о которых идет речь, когда-то нахо...

17.11.24

779

0
Создание вашего бренда: процветание в индустрии печати на футболках

Бизнес

Создание вашего бренда: процветание в индустрии печати на футболках

Бизнес

Бизнес по печати на футболках — это не просто нанесение рисунков на ткань — это динамичная арена, где искусство встречается с возможностями в глобальн...

15.11.24

687

0
Подпишитесь на нас

Раз в неделю мы будем отправлять Вам самые интересные новости недели

Конфиденциальность гарантирована

Популярные статьи

Основные методы кибербезопасности сегодня

Бизнес

Основные методы кибербезопасности сегодня

Бизнес

Из всех вложений, посылаемых по электронной почте ежедневно, 40% вредны, то есть представляют потенциальный высокий риск для получателя. Кроме того, н...

16.09.24

1 000

0
Криптовалюты и будущее: взгляды гендиректора Circle

Инвестиции

Криптовалюты и будущее: взгляды гендиректора Circle

Инвестиции

Джереми Аллер, CEO Circle, управляет компанией, стоящей за стейблокином USDC, уже 11 лет. Недавно он заявил, что сейчас наиболее оптимистично настроен...

25.06.24

996

0
Performance-маркетинг для стартапа

Бизнес

Performance-маркетинг для стартапа

Стартапы

По самому распространенному из нескольких определений стартап — это дело, которое начинают «с нуля» на привлеченные деньги. Она основана на инновацион...

05.06.24

993

0
Максимизация дохода с помощью гибких методов ценообразования

Бизнес

Максимизация дохода с помощью гибких методов ценообразования

Бизнес

Быстрая адаптация к рыночным колебаниям имеет немаловажное значение для успеха бизнеса. Одной из наиболее эффективных стратегий поддержки конкурентног...

27.09.24

988

0
Битва за выживание: бизнес против бренда

Бизнес

Битва за выживание: бизнес против бренда

Бизнес

Выживание бизнеса – это более широкое понятие, охватывающее здоровье и жизнеспособность компании. С другой стороны, выживание бренда является более ко...

13.06.24

984

0
Франшиза vs Стартап: когда идти по протоптанной тропе, а когда выбирать собственный путь

Инвестиции

Франшиза vs Стартап: когда идти по протоптанной тропе, а когда выбирать собственный путь

Стартапы

Если вы стоите на развилке, задумываясь о том, начинать ли собственное дело сейчас, то советую вам не думать очень долго. На самом деле перед вами два...

17.09.24

984

0

 

Опрос
В какой соцсети вы проводите больше всего времени?
Facebook
12% (34)
Instagram
6% (17)
TikTok
9% (25)
Telegram
26% (71)
Youtube
29% (80)
Twitter
2% (5)
А что это?
16% (43)
Оставить комментарий

Нажав «Принять все cookie-файлы», вы соглашаетесь на размещение всех cookie-файлов на вашем устройстве. Вы можете изменять настройки cookie-файлов или отозвать ваше согласие на их использование в любое время, нажав на «Настройки cookie-файлов».