Wang Chuanfu из BYD – китайская версия Генри Форда

24.06.24

0

1 352

0

Патенты на такие прорывы, как недорогой литий-железо-фосфатный аккумулятор, также используемый конкурентами, включая Ford, Tesla и даже Toyota – являются одними из невидимых активов, которые превращают компанию Ванга в крупнейшего в мире производителя электромобилей. Продав 3 миллиона электрических и гибридных транспортных средств в 2023 году и получив доход в 85 миллиардов долларов, в этом году компания намерена обогнать Tesla Inc. 

Теперь Ван еще больше подрывает индустрию электромобилей Китая, создавая автомобили стоимостью менее 10 000 долларов США, обеспечивая доступный транспорт для масс – когда-то это была цель Илона Маска.

Помимо того, что Ван является новатором, рано заметившим перспективы производства аккумуляторов, он известен как специалист по управлению. Он считал вертикальную интеграцию ключевой для стратегии BYD: более низкие издержки, связанные с контролем его цепочки поставок, дали ему выдающееся преимущество над конкурентами.

Билл Руссо из шанхайской консалтинговой компании Automobility говорит, что Ван «для индустрии электромобилей 21 века является тем, чем был Генри Форд для автомобильной промышленности 20 века: оба предпринимателя использовали вертикальную интеграцию и экономию на масштабе для демократизации мобильности». 

BYD
Image Credits: depositphotos

На такие прорывы, как недорогой литий-железо-фосфатный аккумулятор, также используемый конкурентами, включая Ford, Tesla и даже Toyota – являются одними из невидимых активов, которые превращают компанию Ванга в крупнейшего в мире производителя электромобилей. Продав 3 миллиона электрических и гибридных транспортных средств в 2023 году и получив доход в 85 миллиардов долларов, в этом году компания намерена обогнать Tesla Inc.

Теперь Ван еще больше подрывает индустрию электромобилей Китая, создавая автомобили стоимостью менее 10 000 долларов США, обеспечивая доступный транспорт для масс – когда-то это была цель Илона Маска.

Помимо того, что Ван является новатором, рано заметившим перспективы производства аккумуляторов, он известен как специалист по управлению. Он считал вертикальную интеграцию ключевой для стратегии BYD: более низкие издержки, связанные с контролем его цепочки поставок, дали ему выдающееся преимущество над конкурентами.

Билл Руссо из шанхайской консалтинговой компании Automobility говорит, что Ван «для индустрии электромобилей 21 века является тем, чем был Генри Форд для автомобильной промышленности 20 века: оба предпринимателя использовали вертикальную интеграцию и экономию на масштабе для демократизации мобильности».

Источник: Bloomberg

Оставить комментарий

Актуальное

Почему не стоит использовать бесплатный конструктор сайтов

Обзор

Почему не стоит использовать бесплатный конструктор сайтов

Бизнес

Разработка сайта для продажи товаров и услуг требуется практически в любой нише. Многие предприниматели не понимают, зачем платить за разработку специ...

19.11.24

891

0
Как выигрышная ставка на криптовалюту может изменить науку о мозге и долголетии

Инвестиции

Как выигрышная ставка на криптовалюту может изменить науку о мозге и долголетии

BioTech

В начале апреля Джеймс Фикель сел на поезд из Бостона в Нью-Хейвен, штат Коннектикут, чтобы проверить мозги. Мозги, о которых идет речь, когда-то нахо...

17.11.24

805

0
Создание вашего бренда: процветание в индустрии печати на футболках

Бизнес

Создание вашего бренда: процветание в индустрии печати на футболках

Бизнес

Бизнес по печати на футболках — это не просто нанесение рисунков на ткань — это динамичная арена, где искусство встречается с возможностями в глобальн...

15.11.24

691

0
Подпишитесь на нас

Раз в неделю мы будем отправлять Вам самые интересные новости недели

Конфиденциальность гарантирована

Популярные статьи

Performance-маркетинг для стартапа

Бизнес

Performance-маркетинг для стартапа

Стартапы

По самому распространенному из нескольких определений стартап — это дело, которое начинают «с нуля» на привлеченные деньги. Она основана на инновацион...

05.06.24

1 003

0
Франшиза vs Стартап: когда идти по протоптанной тропе, а когда выбирать собственный путь

Инвестиции

Франшиза vs Стартап: когда идти по протоптанной тропе, а когда выбирать собственный путь

Стартапы

Если вы стоите на развилке, задумываясь о том, начинать ли собственное дело сейчас, то советую вам не думать очень долго. На самом деле перед вами два...

17.09.24

1 002

0
Основные методы кибербезопасности сегодня

Бизнес

Основные методы кибербезопасности сегодня

Бизнес

Из всех вложений, посылаемых по электронной почте ежедневно, 40% вредны, то есть представляют потенциальный высокий риск для получателя. Кроме того, н...

16.09.24

1 001

0
Криптовалюты и будущее: взгляды гендиректора Circle

Инвестиции

Криптовалюты и будущее: взгляды гендиректора Circle

Инвестиции

Джереми Аллер, CEO Circle, управляет компанией, стоящей за стейблокином USDC, уже 11 лет. Недавно он заявил, что сейчас наиболее оптимистично настроен...

25.06.24

997

0
Максимизация дохода с помощью гибких методов ценообразования

Бизнес

Максимизация дохода с помощью гибких методов ценообразования

Бизнес

Быстрая адаптация к рыночным колебаниям имеет немаловажное значение для успеха бизнеса. Одной из наиболее эффективных стратегий поддержки конкурентног...

27.09.24

997

0
Битва за выживание: бизнес против бренда

Бизнес

Битва за выживание: бизнес против бренда

Бизнес

Выживание бизнеса – это более широкое понятие, охватывающее здоровье и жизнеспособность компании. С другой стороны, выживание бренда является более ко...

13.06.24

993

0

 

Опрос
В какой соцсети вы проводите больше всего времени?
Facebook
12% (34)
Instagram
6% (17)
TikTok
9% (25)
Telegram
26% (71)
Youtube
29% (80)
Twitter
2% (5)
А что это?
16% (43)
Оставить комментарий

Нажав «Принять все cookie-файлы», вы соглашаетесь на размещение всех cookie-файлов на вашем устройстве. Вы можете изменять настройки cookie-файлов или отозвать ваше согласие на их использование в любое время, нажав на «Настройки cookie-файлов».